АЙПИ СЕРВА pride-server.no-ip.biz:27015


Меню сайта
 
Чат
 
Состав клана
   Состав Клана 
        Armeez
        AkeLLa 
        SaveL
  KpacaBa
    Hабор в клан открыт

    Условия клана:
   Должен быть STEAM

 
Опрос
Опрос сайта
Какое оружие вам нравится?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 212

 
НЕТ ЧИТАМ
 
Наш Баннер


Нажми на Баннер и получи код:

МЫ в Контакте
 
Block title
Загрузка...
 
Полезные сайты
Баннер
Akellaclancss Мониторинг игровых серверов Каталог ИТ Goon Каталог сайтов Рейтинг TOP100 StreeT W.S. BIGwebs.ru-ТОП раскрутка раскрутка сайтов. --------- Яндекс.Метрика
 

Главная » Статьи » Мои статьи

как создать сервер
Ставим Source Dedicated Server
Сегодня я расскажу вам о том, как ставится Source Dedicated Server (далее SRCDS).
I. Установка:

0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.

1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetool со ссылки http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.exe и сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server.

3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:

code:
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти здесь - http://newbie.nashalife.ru/mani/server.cfg Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):
/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

code:

@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!)

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник

Ставим Mani Admin Plugin
Теперь, когда у нас есть установленный и запущенный сервер, нам пора озаботиться вопросами его администрирования. Не секрет, что встроенным Valve средствам администрирования не достает как гибкости, так и банальной функциональности. Так что, если вы хотите облегчить управление собственным сервером, вам нужен сторонний плагин. Двумя наиболее популярными админ-плагинами являются Mani Admin Plugin и BeetleFart MinimumAdmin Mod. Я расскажу вам только о первом в силу следующих причин:

- С Mani Admin Plugin я знаком гораздо больше, а значит могу рассказать о нем лучше
- Лично мне кажется, что Mani обладает более широкой функциональностью и удобством
- Mani является самым распространенным админ-плагином в мире (на данный момент более половины всех Counter-Strike: Source серверов работают под управлением Mani).
- Плагин непрерывно обновляется, обрастая все большей функциональностью
- Автор плагина прислушивается к нуждам коммьюнити и четко представляет будущее развитие плагина
- К тому же автор плагина просто замечательный человек

Прежде, чем перейти к описанию установки, хочу заметить, что детальное описание всех настроек плагина последует позже (причем вероятно значительно позже) просто по соображениям времени. Сейчас я просто расскажу как устанавливать плагин, как назначать админинов и какие конфигурационные файлы за что отвечают.

I. Установка

Первым делом необходимо скачать последнюю версию плагина. На данный момент ею является 1.2 Beta L. Пусть вас не пугает приставка Beta - единственное что отделяет плагин от избавления от нее - это возможность назначать админов через меню. В остальном - это вполне стабильный билд.

Итак, следуем на http://mani-admin-plugin.com , скроллим вниз до первой новости о релизе и выбираем полную версию плагина для вашей игры из списка ссылок.
Скачиваем файл во временную директорию и распаковываем его. Распаковав получаем полную структуру папок плагина, начиная собственно с папки игры (я буду приводить примеры на основе Counter-Strike: Source, поэтому папка игры будет cstrike).

Далее идем в папку addons и запускаем файл CreateVDF. В появившемся окошке выбираем из списка тип игры (в нашем случае Counter-Strike: Source) и жмем Save VDF. Сохраняем получившийся файл в ту же папку addons. (Этот шаг обязателен независимо от используемой платформы).

Для установки плагина на сервер, просто скопируйте получившуюся структуру в папку, где установлен сервер.

Пример: вы распаковали плагин в папку c:\temp\mani, а сервер стоит в папке c:\server. Вам нужно скопировать папку c:\temp\mani\cstrike в папку c:\server поверх уже существующей там.

Если вы все скопировали верно, то в папке c:\server\cstrike\addons у вас появятся файлы mani_admin_plugin.dll и т.п.

Перезапустите сервер. Введите в консоли сервера plugin_print - вы должны увидеть список плагинов, среди которых Mani Admin Plugin. Если не увидели - проверьте правильно ли скопированы файлы. (Если вы используете Source MetaMod - команда plugin_print не выдаст плагинов. Используйте команду meta list).

II. Описание

Теперь перейдем к описанию того, что каждый из файлов делает:

Папка cstrike\addons:

mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows
mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин
mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить)

Папка cstrike\addons\mani_admin_plugin\bin:
mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать (как не хочу я) - можете просто удалить всю папку

Папка cstrike\cfg:
autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета).
mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего.

Папка cstrike\cfg\mani_admin_plugin:

actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.)

adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере

cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах
cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT
cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке
cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах
cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T

chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращение флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз)

clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине

commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1"

crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере

database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных

decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре

default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере

downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов

flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет

gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов. НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ

gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвершегося команде ma_gimp)

mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах

III. Настройка
Разобравшись с тем, какой файл за что отвечает, можно перейти к настройке плагина.

Первым делом вам необходимо тщательно изучить файл mani_server.cfg и определиться с желаемыми настройками. Детальное описание каждой из них приведено в следующем сообщении. Вы также можете воспользоваться примером моего файла по адресу http://newbie.nashalife.ru/mani/mani_server.cfg

Для того, чтобы настройки подействовали, необходимо добавить в конец файла server.cfg строку "exec mani_server.cfg" (без кавычек).

Далее необходимо настроить админов. Для начала разберемся со структурой файла clients.txt (чисто в информативных целях, на практике вам в него лезть не придется):

При начальной установке плагина файл отсутствует. Он будет создан при первом запуске.

Структура нового файла для назначения админов сложнее, чем раньше, но в реальности - удобнее.
Пример файла можно глянуть тут:

http://newbie.nashalife.ru/mani/clients.txt

Первым делом идем в конец файла и смотрим в раздел "admingroups". Тут прописаны группы доступа. Это ГОРАЗДО удобнее, чем вписывать все флаги на каждого админа.

В отличие от версий 1.1.х по умолчанию все запрещено, и указание флага (буквы) не отбирает права, а дает. Формат задания группы (флаги необходимо указывать через пробел):
"имя_группы" "с п и с о к ф л а г о в"
Флаг admin необходим для получения админских прав. Без него доступа к администрированию не будет независимо от других флагов.
Флаг client дает доступ к управлению списком админов
Флаг pban дает доступ к перманентным банам
Флаг spray дает доступ к отслеживанию спреев игроков
Флаг grav дает доступ к изменению гравитации
Полный список флагов описан в файле flags.txt

Разобравшись с группами переходим к админам:
Все админы прописываются в секции "players".
Первое поле - ID, отделяющего одного админа от другого. По этому полю идентифицируется админ, так что делайте его понятным (пример: admin1 - полохое, обозначение, Vasya Pupkin - хорошее).

Дальше идут параметры:
"name" - понятное вам и другим имя админа
"steam" - SteamID админа
"admingroups" - группы админа
"immunityflags" - параметры иммунитета
"adminflags" - параметры доступа к админским функциям (аналогично тому, как мы делали в группах)
"ip" - ip адрес админа если вы хотите назначать админов по адресам
"nick" - ник админа, если вы хотите назначать админов по никам
"password" - пароль админа (используется только при назначении по никам)

Любой из параметров, кроме пароля, может содержать несколько значений. См. пример с никами в моем файле.

Теперь собственно назначение админов:
Способ 1: Нормальный

Все операции по назначению админов, можно делать прямо из игры или с консоли сервера с помощью команды ma_client и ma_clientgroup.

Проделать это вам необходимо как минимум раз, т.к. добавление через меню (Способ 2) возможно только, если настроен хотя бы один админ.

Параметры я расписал выше, так что теперь просто приведу последовательность команд, которая создает группу с полным доступом, одного админа, устанавливает его SteamID, включает его в группу и дает полный иммунитет (+# при назначении флагов означает "все флаги", индивидуальные флаги добавляются по одному "+a +b +c":

ma_clientgroup addagroup "Full Access" "+#"
ma_client addclient "Ваш ник в контре"
ma_client addsteam "Ваш ник в контре" "STEAM_0:1:4562525"
ma_client setaflag "Ваш ник в контре" "+admin +client"
ma_client addagroup "Ваш ник в контре" "Full Access"
ma_client setiflag "Ваш ник в контре" "+#"

Способ 2: Через меню

Тут все элементарно. Назначив себя админом, заходите на сервер, вызываете админское меню (команда admin) и назначаете админов следуя инструкциям в меню.

Способ 3: Если у вас были более ранние версии плагина (1.1.х):

Обновляем плагин с 1.1.х до 1.2 Beta и запускаем сервер. Новая версия плагина обнаружив файлы adminlist.txt, admingroups.txt, immunitylist.txt и immunitygroups.txt автоматически сгенерит clients.txt (в котором теперь хранятся данные об админах) и добавит к расширению старых файлов .old. Все

Плюсы: ничего делать не надо, плагин делает все сам
Минусы: Работает только один раз. Вернее не один, можно конечно вносить изменения в adminlist.txt, удалять clients.txt, перезапускать сервер и позволять плагину генерить clients.txt заново при каждом добавлении админа... Но согласитесь, это геморр. 

Категория: Мои статьи | Добавил: Armeez-sniper (11.02.2010)
Просмотров: 4068 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8  
windows 7 activation product key windows 7 key legit
read windows 7 key

7  
Команды управления SourceTV прямо с сервера (через консоль):

tv_stop
// остановить трансляцию через SourceTV.
tv_status
// показать различную информацию по текущему SourceTV.
tv_retry
// перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
tv_record
// начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
tv_stoprecord
// остановить запись демо.
tv_autorecord 0
// автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
tv_debug 1
// показывает дополнительную отладочную информацию.
_________________________________________________________________________________ ___________________
Как настроить ботов через файл bot.cfg находящийся в папке cfg.

Создаете файл bot.cfg вписываете в него команды которые вам нужны, помещаете в папку cfg и дописываете в файле server.cfg такую
строку exec bot.cfg

bot_chatter off // On/Off Как часто бот использует радиокомманды.
bot_defer_to_human 0 // Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty 3 // Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.
bot_join_after_player 0 // Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
//bot_add_ct // Добавить бота-спецназовца.
//bot_add_t // Добавить бота-террориста.
bot_prefix "" // Определить префикс перед именами ботов.
bot_quota 4
bot_quota_mode fill // Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.

bot_auto_vacate 1 // Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_auto_follow 0 // Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_allow_rogues 1 // Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.
bot_profile_db // Имя файла профиля ботов.
bot_all_weapons // Позволить ботам использовать все оружие.
//bot_knives_only // Боты используют только ножи.
//bot_pistols_only // Боты используют только пистолеты.
//bot_snipers_only // Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_grenades 1 // Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles 1 // Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.
bot_allow_snipers 1 // Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns 1 // Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы


6  
// Настройка игроков
sv_specaccelerate 5 // Ускорение при передвижения в режиме spectator.
sv_specspeed 1.5 // Скорость передвижения в режиме spectator.
sv_specnoclip 1 // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты.
mp_forcecamera 1 // Разрешить переключения камер в режиме спектатора.
mp_allowspectators 1 // Включение возможности Spectator.
mp_playerid 0 // Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён.
mp_playerid_delay 0.5 // Number of seconds to delay showing information in the status bar.
mp_playerid_hold 0.25 // Number of seconds to keep showing old information in the status bar.
mp_fadetoblack 0 // После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора.
//mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы).
//mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками).
//mp_forcerespawn 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти.
// Разное
sv_maxreplay 0 // Maximum replay time in seconds
sv_pausable 0 // Разрешить ставить паузу во время игры.
sv_cheats 0 // Разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip).
sv_filterban 1 // Set packet filtering by IP mode
sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора.
sv_instancebaselines 1 // Enable instanced baselines. Saves network overhead.
mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия).
fps_max 1000 // Frame rate limiter
breakable_multiplayer 1
decalfrequency 60
host_framerate 0
r_spray_lifetime 5 // Number of rounds player sprays are visible

// exec конфигурация
exec banned_ip.cfg // Добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID.
exec banned_user.cfg // Добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока.
exec mani_quake_sounds.cfg // Выполнение команд файла mani_quake_sounds.cfg
exec mani_server.cfg // Выполнение команд файла mani_server.cfg
//exec bot.cfg // Выполнение команд файла bot.cfg конфигурации BOT-ов.
//exec detox.cfg // Выполнение команд файла detox.cfg конфигурации Античита Detox.
//exec sourcetv.cfg // Выполнение команд файла sourcetv.cfg конфигурации SourceTV.
//exec es_tools.cfg // Выполнение команд файла es_tools.cfg конфигурации Es_tools.
//exec smm_settings.cfg // Выполнение команд файла smm_settings.cfg конфигурации SourceMod.

*Если вы ставите // то команда выполняться не будет.
_________________________________________________________________________________ ___________________

Как правильно настроить SourceTV.

1) Можно вписать настройки в файл server.cfg (как указано выше)
2) Создать документ sourcetv.cfg туда вписать команды и поместить его в папку cfg, и в server.cfg добавить строку exec sourcetv.cfg

Команды для SourceTV (которые должны быть в документе sourcetv.cfg):

tv_enable 0
// активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
tv_name ""
// указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
tv_maxclients 128
// устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
tv_maxrate 3500
// установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
tv_port 27020
// устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
tv_delay 30
// задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
tv_password ""
// установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей


5  
// Голосовые настройки
sv_alltalk 0 // Разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды.
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона.

// Файловые настройки
sv_consistency 1 // Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов.
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку на сервер(например спреев).
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера(например карт).

// Логи
log on // Вести лог сервера < on | off >.
sv_logbans 1 // Записывать в лог баны.
sv_log_onefile 0 // Log server information to only one file.
sv_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера.
sv_logflush 0 // Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logfile 1 // Записывать логи сервера в файл.
sv_logsdir "logs" // Folder in the game directory where server logs will be stored.
sv_logblocks 0 // If true when log when a query is blocked (can cause very large log files)
sv_logdownloadlist 1
mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
writeid // записываем SteamID игроков
writeip // записываем IP игроков


4  
// SourceTV конфигурация
//tv_enable 0 // активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.
//tv_name "" // указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.
//tv_maxclients 128 // устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).
//tv_stop // остановить трансляцию через SourceTV.
//tv_status // показать различную информацию по текущему SourceTV.
//tv_retry // перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).
//tv_delay 30 // задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).
//tv_port 27020 // устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).
//tv_maxrate 3500 // установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).
//tv_password "" // установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.
//tv_relaypassword "" // установить пароль на подключение для прокси серверов.
//tv_record // начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).
//tv_stoprecord // остановить запись демо.
//tv_autorecord 0 // автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
//tv_debug 1 // показывает дополнительную отладочную информацию.
//tv_delaymapchange 1 // Delays map change until broadcast is complete
//tv_dispatchmode 1 // Dispatch clients to relay proxies: 0=never, 1=if appropriate, 2=always
//tv_overridemaster 0 // Overrides the SourceTV master root address.
//tv_snapshotrate 16 // Snapshots broadcasted per second
//tv_autoretry 1 // Relay proxies retry connection after network timeout
//tv_chattimelimit 3 // Limits spectators to chat only every n seconds
//tv_nochat 0 // Don't receive chat messages from other SourceTV spectators

3  
// queries
//sv_enableoldqueries 1 // Enable support for old style (HL1) server queries
//sv_max_queries_sec_global 60 // Maximum queries per second to respond to from anywhere.
//sv_max_queries_window 30 // Window over which to average queries per second averages.
//sv_max_queries_sec 3.0 // Maximum queries per second to respond to from a single IP address.

2  
// Rcon конфигурация
sv_rcon_minfailuretime 30 // Колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации.
sv_rcon_minfailures 5 // Колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_maxfailures 2 // Максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен.
sv_rcon_banpenalty 5 // Колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу.

// Интернет конфигурация
sv_unlag 1 // Лагокомпенсация.
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_lagflushbonecache 1 // Flushes entity bone cache on lag compensation.
sv_unlag_fixstuck 1 // Disallow backtracking a player for lag compensation if it will cause them to become stuck.
sv_max_usercmd_future_ticks 8 // Prevents clients from running usercmds too far in the future. Prevents speed hacks.
sv_runcmds 1
sv_showimpacts 0 // Shows client (red) and server (blue) bullet impact point (1=both, 2=client-only, 3=server-only).
sv_showplayerhitboxes 0 // Show lag compensated hitboxes for the specified player index whenever a player fires.
sv_lan 0 // Вкл/Выкл 1|0 LAN сервер ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses ).
sv_minrate 10000 // Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_maxrate 25000 // Максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения).
sv_timeout 65 // Если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера.
sv_visiblemaxplayers 30 // Overrides the max players reported to prospective clients.
sv_minupdaterate 33 // Минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_maxupdaterate 100 // Максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере.
sv_mincmdrate 33 // Минимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_maxcmdrate 100 // Максимальное колличество принимаемых пакетов которое разрешено на сервере.
sv_client_cmdrate_difference 20
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01
sv_client_predict -1
sv_client_min_interp_ratio -1
sv_client_max_interp_ratio -1


1  
Все, плагин установлен, настроен и готов к работе. Наслаждайтесь

Теперь я расскажу про файл server.cfg

hostname "" // Имя сервера
tv_name "" // Название SourceTV.
sv_password "" // Пароль сервера.
tv_password "" // SourceTV пароль для всех клиентов.
sv_region 3 // Регион нахождения сервера.
sv_contact "" // Контактный e-mail.
rcon_password "" // Задать rcon-пароль для удалённого управления сервером.

// Настройки Gameplay
mp_footsteps 1 // Вкл/Выкл 1|0 звуки шагов.
mp_flashlight 1 // Вкл/Выкл 1|0 фонарик.
mp_autocrosshair 0 // Вкл/Выкл 1|0 автоприцеливание.
mp_friendlyfire 1 // Вкл/Выкл 1|0 возможность атаковать своих.
mp_chattime 15 // Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты.[секунды]
mp_timelimit 20 // Ограничение времени на карту.[минуты]
mp_buytime 0.25 // Время покупки.[минуты]
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов на одной карте.
mp_winlimit 0 // Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую.
mp_startmoney 800 // Количество начальных денег у игроков.
mp_roundtime 3 // Длина раунда.[минуты]
mp_freezetime 4 // Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки).[секунды]
mp_c4timer 35 // Таймер C4.[секунды]
mp_limitteams 0 // Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2.
mp_autoteambalance 0 // Разрешить автоматическую балансировку команд.
mp_dynamicpricing 0 // New Upgrade!

// Наказания
mp_tkpunish 1 // Вкл/Выкл 1|0 убить того, кто убил игрока своей команды в следующем раунде.
mp_autokick 1 // Вкл/Выкл 1|0 автокик за убийство игроков своей команды?
mp_spawnprotectiontime 0 // Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
mp_hostagepenalty 1 // Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников.

// Настройки окружения
sv_turbophysics 1 // Вкл/Выкл 1|0 physics.
cl_ragdoll_collide 1 // Настройка физики.
sv_gravity 800 // Гравитация в игре
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки на поверхности.
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость игрока.
sv_accelerate 10 // Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate 10 // Режим скольжения по стенкам объектов (используеться на surf - картах)
sv_wateraccelerate 10 // Ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 // Трение игрока в воде.
sv_footsteps 1 // Использовать звук шагов при передвижении игрока.
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // Коэффициент трения в игре.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18 // Длинна шага в юнитах.
sv_backspeed 0.6 // Скорость передвижения (назад)
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт
 
Мониторинг
 
Мониторинг
 
Твоя Страница
Привет: Гость

Гость, я рад вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Регистрация | Вход
 
статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 466
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 460
» Из них
Парней: 432
Девушек: 34
 
.
__________________________ Пользователи, посетившие сайт за текущий день : ___________________________ ___________________________
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright MyCorp © 2017
_
Используются технологии uCoz